Говядина: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.61
  • 72.32
  • (мск)
  • 27.05.19 (пн)
активных компаний
Рекорд дня: 47 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 48 торгов в день
0
10
20
30
40
50
60
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 5 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 292 млн.р.
0
55
110
165
220
275
330
0
млн руб/неделя

Atria распробовала сыровяленое

Подписаться на новости
10.12.2018

Финский концерн расширит производство на площадке в Синявино.

Российское подразделение финской группы Atria вдвое увеличит мощности производственной площадки в поселке Синявино, инвестировав в ее развитие около €5 млн. Модернизация завода необходима предприятию для того, чтобы усилить позиции в сегменте сыровяленой продукции, которая показывает рост на фоне других категорий рынка мясных изделий. Эксперты отмечают, что данная ниша имеет ограниченную емкость и характеризуется высоким уровнем конкуренции.

Компания "Атриа Россия" (входит в финскую группу Atria Plc) удвоит производительность завода в Синявино. Как пояснили в компании, новые мощности будут задействованы под производство сыровяленой продукции, в том числе колбас и хамона. Ограниченные производственные возможности не дают значительно нарастить объем продаж, который в прошлом году был близок к 1000 тонн, пояснил представитель группы. Текущий объем производства он не раскрыл, но отметил, что модернизация позволит организовать дистрибуцию сыровяленых продуктов за пределами Москвы и Петербурга и рассмотреть варианты расширения премиального ассортимента, в том числе в рамках международного партнерства. Согласно информационному порталу правительства Ленинградской области, мощности завода вырастут до 1600 тонн в год.

Проект по расширению производства стартовал в 2017 году и должен завершиться в следующем году. Модернизация предполагает установку новых климатических камер для сыровяленых продуктов и реновацию здания завода. Инвестиции в проект оцениваются примерно в €5 млн (378 млн рублей по текущему курсу), срок окупаемости не раскрывается. По оценке управляющего партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, окупаемость инвестиций не превысит 4-5 лет. Проводить модернизацию второй производственной площадки в поселке Горелово не планируется, сообщили в компании.

Производством и дистрибуцией сыровяленых колбас и хамона "Атриа Россия" занимается в рамках соглашения с испанским мясопереработчиком Casademont. Ассортимент продукции под этим брендом включает 24 товарных позиции, восемь из которых были запущены в 2018 году.

Atria Plc является крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием Финляндии. Кроме домашнего рынка и России, концерн также работает в Швеции, Дании и Эстонии. В России компания выпускает мясную продукцию под торговыми марками "Пит-Продукт", "Кампомос", Casademont на двух производственных площадках в Ленинградской области, а также развивает сеть быстрого питания Sibylla. В период с января по сентябрь 2018 года продажи концерна оказались практически равны этому показателю за аналогичный период 2017 года и составили около €1,1 млрд. Продажи компании "Атриа Россия" по итогам трех кварталов этого года сократились на 8,8%, с €64 до €55,2 млн. В отчетности компании такая динамика объясняется ослаблением рубля и падением продаж в рознице.

По данным компании GfK, сырокопченая и сыровяленая колбаса является единственным сегментом рынка колбас, сосисок и мясных изделий, который показывает положительную динамику. Ее потребление выросло на 4% в килограммах с июля 2017-го по март 2018-го к аналогичному периоду годом ранее. При этом в целом спрос на сосиски, колбасы и деликатесы в России снизился на 3%. Фактически сыровяленая продукция стала деликатесной в связи с удорожанием в пределах 60%, говорит господин Жарский, указывая, что товары элитного потребления менее всего подвержены снижению спроса в кризис.

При этом объем продаж сыровяленой продукции значительно ниже, чем у вареных колбас и сосисок, которые производит Atria, констатирует президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. "В этой нише финской компании предстоит конкуренция с группой "Черкизово", которая способна закрыть потребности рынка в сыровяленой продукции благодаря запуску завода в Подмосковье. Кроме того, созданием производства сыровяленой продукции в Пензенской области занимается ГК "Дамате". Не факт, что Atria сможет успешно с ними конкурировать, учитывая, что по известности бренда и технологическим возможностям они ничем ей не уступают",— полагает эксперт.

Расширение производства сыровяленой продукции имеет смысл, поскольку и рынок, и потребитель успели адаптироваться к новым условиям, потребление мяса и мясной продукции постепенно восстанавливается до докризисных уровней, а дефицит сырья нивелируется за счет российских поставщиков, уверен господин Жарский.

Источник: piginfo.ru
Теги:
Москва, Московская область, Испания, Дания, Черкизово, ГК "Дамате", Ленинградская область, Финляндия, Эстония, Пензенская область, Санкт-Петербург, Швеция, Объём продаж, GfK Russia, Agrifood Strategies, Атриа Россия, Инвестпроект по модернизации и наращиванию мясоперерабатывающих мощностей АХ в регионе, Atria Plc, Экспертная группа Veta, Casademont, Сеть быстрого питания Sibylla, Прогнозируемые мощности мясоперерабатывающего завода АХ по выпуску сыровяленой мясной продукции, Мощности мясоперерабатывающего завода АХ по выпуску сыровяленой мясной продукции, Прирост потребления сырокопченой и сыровяленой колбаса, Производство сыровяленых колбас и хамона, Снижение спроса в России​ на сосиски_ колбасы и деликатесы, Доля сыровяленой продукции в объёме продаж АХ, Тенденция восстановления потребления мяса и мясной продукции до докризисных уровней
Похожие новости
21.05.2019

Торгово-промышленная компания «Вилон» — владелец торговых марок «Сытоедов», «Добрые съести», «Обожамс!», «Чебуречье» — продвигается в регионы, где важнейшим критерием для потребителя является невысокая цена. Специально для дискаунтеров и региональной розницы технологи компании разработали линейку готовых замороженных блюд и снеков «Первая цена» от «Сытоедов».

Запуск новой линейки будет осуществляться в несколько этапов. Макароны по-флотски с говядиной и курицей, котлета «Кокетка» под соусом «Бешамель» с картофельным пюре, шницель с пюре под красным соусом и три вида чебуреков с разными начинками уже выпущены на рынок.

По качеству и вкусу все блюда, входящие в линейку «Первая цена» ничем не отличаются от традиционных замороженных продуктов с торговым знаком «Сытоедов», но разница в цене составит не менее 40 процентов. Она обусловлена сокращением веса порции готовых блюд: 280 граммов вместо 350 граммов. Чебуреки весят 80 граммов вместо привычных 125 граммов.

Замороженные готовые блюда линейки «Первая цена» от «Сытоедов» выпускаются в оптимизированной упаковке — лотках, запаянных пленкой, на которой представлена вся значимая потребителя информация о продукте. Производитель утверждает, что розничные цены на новые образцы продукции не будут превышать 99-119 рублей.

В дальнейшем линейку поэтапно дополнят наиболее популярными блюдами. В частности, в нее войдут супы и горячие закуски.

Источник: meat-expert.ru
21.05.2019

Фонд развития промышленности Московской области предоставил займ на запуск производства высококачественных колбас и мясных деликатесов на заводе ООО «Агрофуд» в индустриальном парке «Парфентьево» Коломенского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Как рассказал министр инвестиций и инноваций Московской области Михаил Ан, проект получил одобрение по условиям программы «Займы на приобретение оборудования». Проект предполагает закупку нового оборудования и запуск новейшего высокоавтоматизированного производства.

«Предприятие планирует проинвестировать в проект 1,3 миллиарда рублей, из них заем фонда развития промышленности Московской области составит 100 миллионов рублей под 5% годовых на 1 год. С помощью займа предприятие закупит современное оборудование для строящегося завода по производству колбас и мясных деликатесов», – отметил Ан.

Строительство завода началось в декабре 2018 года, а уже весной 2020 года состоится запуск серийного производства, на заводе будет создано 120 рабочих мест, добавил министр.

Компания «Агрофуд» планирует производить сырокопченые, сыровяленые колбасы и бекон в сервировочной нарезке и вакуумной упаковке, а также диетические ветчины и колбасы из мяса индейки. Данный продукт практически отсутствуют на российском рынке и имеет большой потенциал для роста продаж.

Источник: mo.meatinfo.ru
14.05.2019

Министерство сельского хозяйства России подготовило поправки в закон «О ветеринарии». Законопроект связан с запретом на ввоз в Россию животноводческой продукции частными лицами из стран, не входящих в ЕАЭС. Документ размещен на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов — его обсуждение продлится до 3 июня.

Как сообщило информационное агентство РБК, после принятия поправок, предложенных министерством, Россельхознадзор получает право уничтожать часть продуктов, изъятых у граждан на пропускных пунктах государственной границы.

Законопроект устанавливает допустимую норму ввоза импортных сыров и мясных продуктов из стран, где не зафиксированы инфекционные заболевания сельскохозяйственных животных: до пяти килограммов на человека в заводской упаковке.

Поправки подразумевают изъятие запрещенных к ввозу «хамона и пармезана» не только из ручной клади, но и из почтовых отправлений.

В полномочия службы Россельхознадзора войдет дезинфекция транспортных средств в пограничных пунктах пропуска, если на территории сопредельного государства, откуда они следуют, складывается неблагополучная эпизоотическая ситуация.

Напомним, в апреле Минсельхоз и Россельхознадзор поддержали инициативу Национальной мясной ассоциации ограничить ввоз импортной животноводческой продукции и усилить контроль ручной клади на пограничных пропускных пунктах.

По данным МЭБ, в апреле текущего года очаги зоонозов были зарегистрированы в 17 странах, граничащих или находящихся в торговых отношениях с Россией. В частности, вспышки АЧС наблюдались в Польше, Украине, Латвии, Китае и Монголии, катаральной лихорадки овец — в Германии, губкообразной энцефалопатии КРС — в Испании и Польше, ящура — в ЮАР и Южной Корее.

Источник: meat-expert.ru
Новости рынка

nizhnii-novgorod.meatinfo.ru

Производство яиц и поголовье рогатого скота сократилось: нижегородский итог. Данные за январь-апрель 2019г.

mcx.ru

Объявлены победители конкурса грантов по направлениям «Начинающий фермер» и «Семейная животноводческая ферма». Общее финансирование составит ₽59,7 млн

www.dairynews.ru

Динамика производства продуктов питания в РФ за январь-апрель 2019г. имеет разнонаправленный характер

orel.meatinfo.ru

В. Новоженин: продукция Орского мясокомбината давно зарекомендовала себя как одна из лучших. Ее охотно приобретают и в России, и в Казахстане