Говядина: Цены, аналитика, трейдинг
  • $66.89
  • 76.06
  • (мск)
  • 17.08.18 (птн)
+7 495 151-07-20 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 76 в день
0
20
40
60
80
100
120
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 94 торгов в день
0
25
50
75
100
125
150
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 44 млн руб
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 409 млн руб
0
140
280
420
560
700
840
0
млн руб/неделя

«РЕМИТ» становится прозрачнее

Подписаться на новости
12.04.2018

МПЗ «РЕМИТ», подольский производитель колбас, деликатесов и полуфабрикатов из мяса, «раздел» свою продукцию — и представил мясную нарезку в абсолютно прозрачной упаковке, продемонстрировав товар со всех сторон.

«Это европейская тенденция, которую оценят и наши потребители. Нам нечего скрывать, а прозрачная упаковка позволяет получить максимально полное представление о продукте и с легкостью убедиться в его высоком качестве, — комментирует нововведение директор по качеству «РЕМИТ» Евгений Морозов.

Ультрамодная прозрачная упаковка заменила фирменную красную клетку «РЕМИТ» на сегодняшний день у двух продуктов из линейки удобных сервировочных нарезок: балык «Дарницкий» и колбаса «Наполи» – их уже можно встретить в большинстве федеральных торговых сетей. Для покупателя такая смена имиджа никак не отразилась на стоимости. Не влияет новая упаковка и на вкусовые качества и срок хранения продукции. Они остались прежними.

В «РЕМИТ» уверены, что балык и колбаса в новом облике понравятся покупателям. Если симпатии подтвердятся продажами, то в прозрачные «одежды» переоденут всю линейку сервировочных нарезок колбас и деликатесов «РЕМИТ».

Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» первым из мясоперерабатывающих заводов России успешно прошел международный аудит и получил сертификат FSSC 22000 (Food Safety System Certification). А в 2013 году «РЕМИТ» впервые на рынке мясопереработки внедрил систему ДНК-тестирования входного сырья и готовой продукции.

Источник: mo.meatinfo.ru
Похожие новости
16.08.2018

Интернет-магазин колбас, деликатесов и мясных полуфабрикатов kanevskoy.ru появился в сети чуть более трёх месяцев назад.

"Этот проект был запущен как тестовый, но за короткое время работы интернет-магазин "Каневской" доказал свою востребованность. Продажи колбас и мясных полуфабрикатов в последний месяц выросли в разы, а средний чек приблизился к 1300 руб." - комментирует генеральный директор мясокомбината "Каневской" Евгений Иванов. Согласно данным опроса покупателей, основными причинами заказа через интернет являются удобство доставки и свежесть продукции. Более 70% заказчиков совершили повторные покупки.

"Мы высоко ценим лояльность покупателей, которая является для нас показателем эффективности проекта" - говорит Евгений Иванов.

Самыми популярными позициями интернет-магазина являются как ТОПы продаж, так и новинки, введенные в ассортимент мясокомбината одновременно с запуском Интернет-торговли. Так, линейка натуральных копченых деликатесов "Казачья кухня" заняла верхние позиции в рейтинге приобретаемой через интернет продукции. Также популярна детская линейка "Разевай рот", обогащенная витаминами и минералами. Мясокомбинат "Каневской" входит в состав Концерна Покровский, который является одним из аграрных лидеров Юга России. Обладая современным убойным производством, мясокомбинат "Каневской" не только обеспечивает собственные потребности по производству колбасы и полуфабрикатов, но и является ключевым региональным игроком по поставкам мяса.

Источник: meatinfo.ru
02.08.2018

Оборот розничной торговли в Московской области в январе-июне 2018 года составил около 1,08 триллиона рублей, что на 7,1% превышает уровень шести месяцев 2017 года, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.

«Оборот розничной торговли в июне 2018 года составил 196,9 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах составляет 110,7% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-июне 2018 года – 1,078 триллиона рублей, и 107,1%», - отмечается в сообщении. При этом оборот розничной торговли в июне 2018 года по сравнению с маем увеличился на 2,5%.

В январе-июне 2018 года оборот розничной торговли на 98,6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка; доля рынков составила 1,4%. Оборот розничной торговли торговых сетей в общем обороте розничной торговли по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, составил 72,5%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-июне 2018 года составил 46%, непродовольственных товаров – 54%.

В организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в июне 2018 года по сравнению с маем 2018 года из продовольственных товаров в специализированных магазинах увеличилась реализация сахара (на 18,2%), консервов из рыбы и морепродуктов (на 8,5%). Из непродовольственных товаров возросла продажа телевизоров (на 19,8%), мобильных телефонов (на 19,5%), строительных материалов (на 12%); в специализированных магазинах – мебели (на 11,4%), компьютеров (на 10,9%).

При этом в организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, увеличились запасы молока питьевого (на 4,4%), консервов молочных сухих сублимированных (на 4,2%); в специализированных магазинах – яиц (на 10,2%). Из непродовольственных товаров выросли запасы строительных материалов (на 10%), мобильных телефонов (на 8,6%).

Источник: mcx.ru
Новости рынка

agroru.com

В январе-июле в РФ производство мяса, включая субпродукты, составило 1,5 млн т. (+ 11,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года) . Выпуск мяса птицы поднялся на 2% - до 2,8 млн т.

www.agroinvestor.ru

На онлайн-платформе Prod. Center идет торговля семью видами агропродукции

meatinfo.ru

Интернет-магазин колбас, деликатесов и мясных полуфабрикатов kanevskoy.ru появился в сети чуть более трёх месяцев назад

meatinfo.ru

Наибольшее влияние на снижение цен режим ОЭЗ оказывает на мясо и пищевые мясные субпродукты