Говядина: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.34
  • 72.23
  • (мск)
  • 19.06.19 (ср)
активных компаний
Рекорд дня: 32 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 60 торгов в день
0
15
30
45
60
75
90
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 1 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 281 млн.р.
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/неделя

Золото «Продэкспо» – у Группы «Черкизово»

Подписаться на новости
02.03.2018

В номинации «Инновация в технологиях» конкурса «Инновационный продукт» сразу два продукта Группы «Черкизово» удостоились золотой медали. Это продукция премиальной линейки из мяса индейки. «Карпаччо из индейки» и «Бастурма из индейки» под торговой маркой «Черкизово» отмечены сниженным содержанием жира в готовом продукте. А благодаря вакуумной упаковке продукты сохраняют непередаваемый копченый вкус в сочетании с ярким букетом приправ. Номинация «Инновация в технологиях» присуждается продукции, при изготовлении которой применяются новые технологии, позволяющие улучшить ее потребительские свойства.

В конкурсе «Выбор сетей», победителей которого определяют представители федеральных и региональных торговых сетей, дипломы получила продукция основной линейки Группы «Черкизово». Это сосиски «Мясные по-черкизовски» изготовленные из охлажденной свинины с добавлением говядины. Сосиски обладают ярким ароматом копчения, а удобный формат упаковки позволяет легко распечатать и сохранить этот продукт. Другой продукт, награжденный дипломом, – колбаса «Балыковая по-черкизовски», изготовленная из свинины с добавлением мяса кур, обладает ярким вкусом и ароматом за счет применения технологии двойного копчения.

«Продэкспо» – крупнейшая продовольственная выставка, которая на протяжении 25 лет объединяет на своей площадке известных отечественных и зарубежных производителей продуктов питания. В «Продэкспо-2018» приняли участие2342 компании из 63 стран мира. По итогам общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» признана самой крупной выставкой России по тематике «Продукты питания» во всех номинациях. Группа «Черкизово» традиционно принимает участие в этом мероприятии каждый год.

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей. Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей

Источник: meatinfo.ru
Похожие новости
08.05.2019

На прошедшей в апреле конференции «Агроинвестора» Russian Meat&Feed Industry — 2019 спикеры и участники наметили стратегические тренды, которые определят производство в мясных секторах как минимум на ближайшие несколько лет. Не рынок, а именно производство. Я бы обобщил сказанное в четыре больших тренда.

Финансовый тренд — это финансовая политика правительства, а также политика монетарная, за которую отвечает ЦБ и от которой зависят курс рубля и ключевая ставка регулятора. Последняя, в частности, влияет на уровень инфляции в стране и отрасли, а также условия кредитования мясных производств.

Другой тренд — внутриотраслевой. Это консолидация активов, которая пока невысока. Сейчас 25 производителей делят 50% рынка мяса. Ключевой вопрос — ускорится ли она в ближайшее время? Будут ли большие сделки в среде топ-10 производителей — такие, как обсуждаемая продажа группе «Черкизово» белгородских активов «Приосколья»? Но в любом случае ясно, что влияние ведущих игроков продолжит расти, и в первую очередь — рыночная сила компаний первой пятерки. Ее сейчас образуют «Черкизово», «Мираторг», «Ресурс», «Приосколье» и «Агрокомплекс». Топ-25 традиционно растут быстрее рынка: в 2018 году производство скота и птицы на убой прибавило 2,6%, а лидеры выросли в общей сложности почти на 9%.

Интеграция — как она пойдет дальше? Здесь самое интересное — не вертикальная интеграция (это зрелая бизнес-модель, и там ничего принципиально не поменяется), а будут ли расти горизонтальные тренды. Крупнейшие мясные сектора — птица и свинина — на стадии насыщения, потребление почти не растет, цена в реальном выражении снижается, сделки M&A на таком рынке не дадут кардинальной синергии и роста эффективности производства (во всяком случае быстрых). Поэтому не исключено, что мясные компании будут покупать или учреждать смежные бизнесы. Это индейка, баранина, молочное животноводство… Они делают так и сейчас, но это пока не тренд, а отдельные проекты. Возможно, горизонтальная интеграция станет полноценным трендом в ближайшие четыре-пять лет. Если его станут формировать лидеры рынка — условно, «Русагро» и «Агрокомплекс» пойдут в индейку, а «Мираторг» — в баранину, — то это заметно изменит рыночную картину.

Себестоимость. Имеются в виду прежде всего комбикорма и энергоносители. Мы видели, как из-за истории с соей корм может дорожать на двузначные показатели в процентах. Что будет дальше? Как моделировать себестоимость с учетом волатильности кормовой группы (это 65-70% себестоимости)? А энергоносители — от ГСМ до электроэнергии — самый большой фактор неопределенности для бизнеса в этом пакете трендов. Никто не знает, как будут меняться тарифы, поскольку, в отличие от кормов, вопрос не рыночный, а регулятивный.

Все эти тренды будут в ближайшие годы оказывать прямое воздействие на производство. Но они будут влиять в том числе и на рынок — через компании-лидеры. Чем крупнее компания, тем больше у нее рычагов воздействия на сектор через объемы, ценовую и ассортиментную политику.

Есть еще экспорт, можете сказать вы. Почти 290 тыс. т за 2018 год, включая страны ТС. Но я бы не относил его к стратегическим трендам в производстве. Экспорт — это по сути продажи, а после них — продукт. Поэтому вывоз является одним из рыночных факторов, но не определяет производство. Именно «одним из» — триггером роста рынка он в ближайшие пару-тройку лет точно не станет....

Источник: www.myaso-portal.ru
29.04.2019

В Москве под эгидой Минсельхоза России прошел Ι Всероссийский съезд зоотехников-селекционеров в области животноводства, в работе которого приняли участие руководители региональных органов управления АПК, племенных предприятий и сельхозорганизаций, научных учреждений из 81 региона РФ.

Делегацию Ивановской области возглавил первый заместитель директор департамента сельского хозяйства и продовольствия Михаил Чернов.

В Ивановской области 34 агропредприятия имеют статус племенных организаций, в том числе 25 – по разведению крупного рогатого скота молочного направления, три – по разведению КРС мясного направления, пять – по разведению овец и одно – по разведению лошадей. Поголовье племенных сельскохозяйственных животных в регионе составляет свыше 28 тыс. голов КРС молочных пород, 1,8 тыс. голов КРС мясного направления, более 3,4 тыс. овец и 95 лошадей.

Развитие племенного животноводства позитивно влияет на продуктивность скота. В 2018 году продуктивность на одну фуражную корову в сельхозорганизациях составила 6,1 тыс. кг молока. Ивановская область вошла в тридцатку лидеров по продуктивности молочного скота, опередив среднероссийский показатель на 30%. В то же время в племенных хозяйствах региона за 2018 год продуктивность на одну фуражную корову составила почти 6,9 тыс. кг.

В 2019 году на поддержку племенного животноводства Ивановской области выделено 54,7 млн рублей в рамках «единой» субсидии.

Источник: mcx.ru
25.04.2019

Началось строительство современного комплекса по производству мясных продуктов в Ново-Переделкине, на юго-западе Москвы. Согласно бизнес-плану, оно должно завершиться до конца 2022 года, сообщает портал PRAVDA.RU.

Общая площадь предприятия составит 28 тысяч квадратных метров. Высотность зданий на этом пространстве будет варьироваться от одного до четырех этажей — в зависимости от функциональной зоны, а в общей сложности их насчитывается пять: административно-лабораторная, производственная, инженерная, складская и вспомогательная. Производственный сектор займет три этажа.

Контракт о создании нового производства между правительством Москвы и производственной компанией «Элит Групп Инвест» был заключен на инвестиционном форуме в Сочи сроком на 10 лет. В декабре 2018 года этот инвестиционный проект получил статус приоритетного.

Правительство Москвы предоставило «Элит Групп Инвест» налоговые льготы на весь срок действия контракта. Региональная часть налога на прибыль сокращена с 17 до 12,5%. Налог на имущество организаций снижен до нуля, а арендная плата за земельный участок — с 1,5 до 0,01% его стоимости. Объем инвестиций в мясоперерабатывающий комплекс в Ново-Переделкине оценивается в 1,2 млрд рублей. Предприятие даст столице 450 рабочих мест.

Источник: meat-expert.ru
Новости рынка

milknews.ru

Племенные хозяйства Алтайского края в 2019г. рассчитывают увеличить продажи животных на фоне господдержки АПК в Казахстане

agro.ru

«Дмитровский Белковый Комбинат» планирует открыть в Подмосковье завод по производству желатина

rosng.ru

Российский Минсельхоз создал оперативный штаб по экспорту мясной продукции в Китай, Японию и Южную Корею

piginfo.ru

«Аиф на Дону»: как в Ростовской области обстоят дела у фермерских хозяйств и аграриев