Говядина: Цены, аналитика, трейдинг
  • $62.26
  • 72.80
  • (мск)
  • 16.07.18 (пнд)
+7 495 151-07-20 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 62 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 75 торгов в день
0
20
40
60
80
100
120
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 187 млн руб
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1917 млн руб
0
120
240
360
480
600
720
0
млн руб/неделя

"Растдон" в Южной Осетии начал выпуск колбасы из местного мяса

Подписаться на новости
15.08.2017

На прилавках цхинвальских магазинов появились 17 видов колбасы, ветчины и сосисок производства завода «Растдон».

В ближайший месяц предприятие обещает открыть свой фирменный магазин, где будет представлена как вареная колбаса, так и сырые вырезки и копчености

Мясоперерабатывающий завод «Растдон» начал поставлять в цхинвальские продуктовые магазины свою продукцию, в том числе из местного сырья, рассказал Sputnik гендиректор предприятия Константин Моргоев.

По его словам, пока завод работает менее чем на половину своих возможностей, так как надо изучить предпочтения потребителей и определиться, на какие именно виды колбас будет спрос.

«Сегодня мы выпускаем около 17 видов продукции из индейки, говядины и свинины. Кроме того, в продукции мы используем местное мясо. На завод привозят домашнюю скотину местные фермеры. Приняли пока около 30 голов крупного рогатого скота, но можем принимать и больше», — сказал Моргоев.

Завод пока выпускает колбасу под брендом «Нартская». На подходе еще один бренд — «Цхинвальский мясокомбинат». Продукцию с этими названиями предполагается поставлять и на североосетинский рынок.

Продукция «Растдон» поставляется пока только в семь цхинвальских мини-маркетов. По словам продавцов, полуфабрикаты расходятся за пару-тройку дней.

Официальное открытие предприятия состоялось весной этого года. В июле этого года завод выпустил первую партию продукции под маркой «Нартская».

На строительство и закупку современного оборудования потребовалось до 156 миллионов кредитных средств. Предприятие намерено обеспечить до 40 рабочих мест. Сотрудники завода проходили обучение и стажировку в компании «Евродон».

Источник: meatinfo.ru
Похожие новости
16.07.2018

Мясоперерабатывающий комбинат «Растдон» в Цхинвале начал поставлять в Россию свою продукцию под маркой «Нартские». Группа «Евродон», запустившая этот проект, поставляет сырье для изготовления мясной продукции из Ростовской области – пока местные животноводы не могут удовлетворить потребности производства.

С июля 2017 года здесь произведено 100 тонн продукции из мяса говядины, индейки и утки. Предприятие планирует постепенно наращивать объемы производства. В прошлом году это были 60 тонн продукции, а уже в 2019 году максимальная загрузка предприятия позволит выпустить 600 тонн.

Продукцию из Южной Осетии собственным транспортом вывозят в Россию. В планах – занять часть рынка Северной Осетии, Ставропольского и Краснодарского края, Ростовской области. По стратегии, в будущем половину продукции будут оставлять для реализации внутри республики.

Продукцию под маркой «Нартские» можно приобрести в магазинах фирменной сети «Мясной градус» в Шахтах, Новочеркасске, Ростове-на-Дону. Технологи применяют уникальную рецептуру из мяса индейки, утки и говядины. Ассортимент насчитывает десятки видов продукции – копченые, полукопченые, вареные колбасы, ветчины и пр.

Площадь производственного комплекса в Цхинвале составляет 4500 кв. метров. Как отмечал генеральный директор «Евродона» Вадим Ванеев, проект позволит наладить сбыт для местных фермеров. В создание производства было вложено более 150 млн рублей. Строительство длилось около полутора лет – в сентябре 2015 года был заложен первый камень, а уже в марте 2017 года состоялся торжественный запуск предприятия.

Источник: agro.ru
11.07.2018

Порядка 60 процентов молока и молочной продукции, хлебобулочных и мясных изделий на полках магазинов Вологодской области - это товары вологодских производителей, сообщил отдел торговли департамента экономического развития Вологды.

Этому способствовал запуск проекта "Настоящий вологодский продукт" (НВП), полагают эксперты. Он помог региональным продуктам "прорваться" к покупателю, через засилье продукции, которую предлагают федеральные торговые сети. Более 70 предприятий и около 4 тысяч продуктов объединил бренд "НВП", который в этом году отмечает свое пятнадцатилетие.

Большая часть всех выданных сертификатов "НВП" приходится на молочную, кондитерскую, рыбную и мясную продукцию, куриные мясо и яйца - именно те отрасли, которые являются базовыми для сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности области.

- Мы отправляем наши сертифицированные товары в 60 регионов Российской Федерации и 11 зарубежных стран. Все это говорит о том, что мы встали на траекторию устойчивого развития бренда "Настоящий вологодский продукт", который способствует поддержке товаропроизводителей и сельхозпредприятий региона. Самый важный компонент - это высочайшее качество наших продуктов, - прокомментировал губернатор Олег Кувшинников.

Источник: piginfo.ru
Новости рынка

agro.ru

Мясоперерабатывающий комбинат «Растдон» в Цхинвале начал поставлять в РФ свою продукцию под маркой «Нартские»

piginfo.ru

В Крыму говядины стали производить в 5 раз меньше, чем при Украине

meatinfo.ru

НСС: с учетом торговли с государствами ЕАЭС импорт был на уровне 322,5 тыс. т. против 433,2 тыс. т. годом ранее

omskportal.ru

Омская область входит в десятку регионов РФ с самой низкой стоимостью минимального продуктового набора